Меню
Каталог товаров
00

Cart

ГлавнаяКонтакты

Контакты

Важное сообщение покупателям с регионов!

Наш магазин находится в г. Хабаровск! Поэтому обработка заказов, ответы на интересующие вас вопросы и отправка заказов осуществляется по Хабаровскому часовому поясу (+7 МСК). Если вы не смогли дозвониться – оставьте сообщение на WhatsApp и с началом рабочего дня мы с вами свяжемся.

Розничный магазин / самовывоз

г. Хабаровск, ул. Индустриальная 1б, 2 этаж, место 222

График работы

Понедельник – Пятница: с 10:00 до 18:00
Суббота – Воскресенье: с 10:30 до 16:00

Телефоны / WhatsApp

Интернет-заказы и розничный магазин: +7 (4212) 68-08-27
WhatsApp: +7 (909) 802-08-27

E-mail / Эл.почта

info@jdmka.ru

ИНН / ОГРНИП: 272438017604 / 323270000022030

Как нас найти в ТЦ?

Чтобы быстрее найти нас в ТЦ, необходимо войти в ТЦ через вход по середине здания. Ориентиры – магазин “Лейка” и скульптура мужчины с глушителем в руках над входом.

Войдя в здание, идите по коридору, пока не увидите лестницу на второй этаж по правой стороне. Поднимайтесь на 2 этаж и идите прямо по балкону. Номер нашего места – 222:

Магазин тюнинга и JDM атрибутики в Хабаровске

Ответы на частые вопросы
Все ли товары в наличии?

У каждого товара на странице указан статус – в наличии, нет в наличии или под заказ. Товары “в наличии” доступны к отправке или самовывозу, товары “нет в наличии”, как правило, в пути – ожидайте поступления товара. Товары со статусом “под заказ” – возятся исключительно по предоплате под конкретного покупателя и в наличии не бывают.

По всем возникающим вопросам пишите нам на вотсап – +7 (909) 802-08-27

Отправляете ли вы в регионы?

Мы осуществляем отправку заказов по всей России посредством услуг транспортных компаний, например, СДЭК / Энергия / Деловые линии и др. Более подробную информацию можете найти в разделе “Доставка и оплата”

Мой заказ был утерян транспортной при доставке, что делать?

К сожалению, иногда транспортные компании теряют груз, поэтому при отправке всех заказов мы дополнительно страхуем посылку на полную стоимость. В случае утери или повреждения товара, транспортная компания возместит вам полную стоимость. Если с вас потребуют товарный чек для подтверждения стоимости содержимого – напишите нам и мы вышлем вам электронный товарный чек

Как мне вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки или со дня получения в транспортной компании (для покупателей с регионов). Товар должен быть возвращен в заводской упаковке, в товарном виде и без следов использования, иначе в возврате вам будет отказано. При возврате с региона покупатель осуществляет отправку транспортной компанией за свой счет, после получения товара обратно, мы его осмотрим и в случае соблюдения условия возврата, вернем вам стоимость товара.

Я не получил заказ / заказ долго доставляют, что делать?

Мы не осуществляем услуги грузоперевозок, поэтому после передачи заказа в транспортную компанию (ТК) вопросы относительно сроков и стоимости доставки необходимо решать именно с ТК. Мы лишь отвозим посылки на отправку выбранной вами ТК и затем рассылаем номера накладных для отслеживания. Саму перевозку осуществляет ТК, убедительная просьба не спрашивать нас почему ваша посылка задерживается или где сейчас едет. Мы не владеем такой информацией

Я плохо разбираюсь в автомобилях, как мне выбрать товар?

Вы всегда можете написать свои вопросы нам на WhatsApp, мы постараемся вам помочь с выбором. Обратите внимание, что большая часть нашего товара – это тюнинг, а тюнинг не является каталожной заводской деталью, поэтому мы не можем осуществить подбор по VIN-номеру или номеру кузова. Также нестандартные детали для установки зачастую требуют доработок различной степени, поэтому будьте готовы к этому.

Если ваш автомобиль имеет отличные от заводских агрегаты (различные свапы и т.п.), то совместимость гарантироваться не может

Какая гарантия на товары?

Товары под заказ из Японии имеют гарантию от производителя, у всех производителей она отличается, поэтому уточняйте данную информацию на официальном сайте производителя, мы в данном случае являемся лишь организатором перевозки товара с Японии, поэтому гарантийные обязательства исполнять не можем.

Товары из Китая, в особенности электроника, продаются без гарантии, именно это и является одним из факторов такой низкой цены на Китайские товары в сравнении с оригинальной продукцией из Японии / США и др. стран

Есть ли у вас подарочные сертификаты?

Мы в процессе запуска электронных подарочных сертификатов, поэтому следите за новостями – мы обязательно сообщим о запуске такой услуги. Обратите внимание, что срок действия сертификата – 1 год с момента покупки

Я получил поврежденный товар, что мне делать?

Перед отправкой все товары проверяются и упаковываются, по желанию покупателя мы можем дополнительно заказать жесткую упаковку от транспортной компании (обрешетка).

Дополнительно мы осуществляем страхование посылок на полную стоимость товара, поэтому в случае повреждения товара, вы можете возместить его стоимость с транспортной компании. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА проверять сохранность товара непосредственно при получении в транспортной компании. Если вам потребуется товарный чек для подтверждения стоимости товара, напишите нам на WhatsApp и мы вышлем вам его электронную версию.

Как я узнаю что мой заказ отправлен?

После отправки заказа мы рассылаем номера накладных для отслеживания на ваш номер телефона через WhatsApp

Я оформил заказ, что делать дальше?

После оформления заказа он попадает на обработку. Обработка обычно занимает около суток. Мы проверяем наличие товара, резервируем его, проверяем полные ли данные указаны в заказе и другую необходимую информацию, затем свяжемся с вами по WhatsApp или телефону

Работаете ли вы с оптовиками?

Мы работаем и с оптовыми клиентами, более подробная информация дана на странице: оптовикам

Обратите внимание, что покупка нескольких разных товаров не является оптом, даже если сумма заказа относительно большая. Под оптом подразумевается большое количество одинаковых позиций. Например, вы покупаете по 10 цурикав каждого цвета или 20 фильтров одного размера.